Здравствуйте!Не могу оформить заказ((((
Сижу уже больше часа.Добовляю в корзину товар,с права всё,как надо,отображаетается общая сумма и окошко согласие на сотрудничество,галочка стоит.Но,потом это куда-то пропадает,надписи о том,что я принимаю условия нет,так же,как и нет надписи оформить заказ.Как мне быть?В чём проблема?Я могу оформить заказ не через сайт(почта например).
Відповідь
Здравствуйте, Настя!
Воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией по оформлению заказа.
Вот ссылка.
Если возникнут какие-либо проблемы, напишите, пожалуйста, на каком этапе они возникли:
1. просмотр корзины и переход к оформлению заказа.
2. ввод информации о доставке.
3. ввод информации об оплате.
4. страница оплаты.
Здравствуйте, не могу оформить заказ виснет на "информация об оплате" , когда все заполнила появляеться окно и больше нечего не происходит
Здравствуйте, после заполнения страницы "Информация об оплате" у вас открывается вот такое окно, где вам нужно выбрать значок "Терминала" (цифра 1), после чего на ваш номер телефона в системе QIWI будет выставлен счет на оплату, а оформление заказа завершится.
Напишите, пожалуйста, все ли у вас получилось. Спасибо!
Через какой браузер вы работаете? Рекомендуем Google Chrome.
Также предлагаем попробовать оформить заказ через наше приложение ВКонтакте http://vk.com/app1800176_-52483582
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
Здравствуйте, Настя!
Воспользуйтесь, пожалуйста, инструкцией по оформлению заказа.
Вот ссылка.
Если возникнут какие-либо проблемы, напишите, пожалуйста, на каком этапе они возникли:
1. просмотр корзины и переход к оформлению заказа.
2. ввод информации о доставке.
3. ввод информации об оплате.
4. страница оплаты.