0
Отвечен
Как узнать, что в заказе?
ТАМ 6 НАИМЕНОВАНИЙ, А КОГДА ЗАХОЖУ В КОРЗИНУ ТАМ 5 НАИМЕНОВАНИЙ.????? ЧТО ОПЛАЧИВАТЬ НЕ ПОЙМУ. И КОГДА ДЕЛАЮ СЛЕД ЗАКАЗ ВСЕ ПОСТУПАЕТ В ЭТУ КОРЗИНУ И КАК ВТОРОЙ РАЗ ОПЛАЧИВАТЬ?
Заказ №596
Ответ
Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Анна!
Информация о вашем заказе хранится не в корзине магазина, а в вашем Профиле (см. скриншот)
Там вы можете увидеть, что у вас в заказе, а также статус его оплаты и отгрузки.
Вы не завершили оформление заказа до конца, поэтому вам не был выставлен счет в платежной системе QIWI.
Оформите, пожалуйста, заказ заново. При этом на странице оплаты заказа нажмите на изображение терминала, чтобы завершить оформление заказа и получить счет на оплату в системе QIWI (см. скриншот, цифра 1).
Информация о вашем заказе хранится не в корзине магазина, а в вашем Профиле (см. скриншот)
Там вы можете увидеть, что у вас в заказе, а также статус его оплаты и отгрузки.
Вы не завершили оформление заказа до конца, поэтому вам не был выставлен счет в платежной системе QIWI.
Оформите, пожалуйста, заказ заново. При этом на странице оплаты заказа нажмите на изображение терминала, чтобы завершить оформление заказа и получить счет на оплату в системе QIWI (см. скриншот, цифра 1).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Информация о вашем заказе хранится не в корзине магазина, а в вашем Профиле (см. скриншот)
Там вы можете увидеть, что у вас в заказе, а также статус его оплаты и отгрузки.
Вы не завершили оформление заказа до конца, поэтому вам не был выставлен счет в платежной системе QIWI.
Оформите, пожалуйста, заказ заново. При этом на странице оплаты заказа нажмите на изображение терминала, чтобы завершить оформление заказа и получить счет на оплату в системе QIWI (см. скриншот, цифра 1).