Оплата. Доставка
Здравствуйте.
1. У меня в корзине есть товары, до какого времени я их могу оплатить чтоб их не потерять, если сегодня до какого часа по Вашему времени.
2. И до этого у меня был заказ оплачен №601, мне вышлют все вместе?
3. Отправите как? Через Ратэк или можно по почте (и доставка где дешевле будет?).
Antwoord
Здравствуйте!
1. Если вы просто положили товар в корзину, но не оформили заказ и не получили счет, то заказа в данном случае нет, и оплатить вы его тоже не можете, т.к. счет не выставлен. После завершения оформления заказа на товар, который у вас есть в корзину, у вас есть два дня на оплату заказа через QIWI Кошелек.
2. Заказ 601 за Вами в резерве, его также отправим.
3. Если ваши заказы нужно уже отправлять, то напишите, пожалуйста, на почту info@pokupkiru.ruотдельное письмо, с темой"Закрытие резерва, ФИО заказчика", в тексте письма напишите, какой транспортной компанией отправить ваш заказ. Для транспортных компаний "Деловые линии" и "Автотрейдинг" необходимо указать серию и номер паспорта получателя. Доставки Почтой в данный момент у нас нет.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
1. Если вы просто положили товар в корзину, но не оформили заказ и не получили счет, то заказа в данном случае нет, и оплатить вы его тоже не можете, т.к. счет не выставлен. После завершения оформления заказа на товар, который у вас есть в корзину, у вас есть два дня на оплату заказа через QIWI Кошелек.
2. Заказ 601 за Вами в резерве, его также отправим.
3. Если ваши заказы нужно уже отправлять, то напишите, пожалуйста, на почту info@pokupkiru.ruотдельное письмо, с темой"Закрытие резерва, ФИО заказчика", в тексте письма напишите, какой транспортной компанией отправить ваш заказ. Для транспортных компаний "Деловые линии" и "Автотрейдинг" необходимо указать серию и номер паспорта получателя. Доставки Почтой в данный момент у нас нет.