0
Beantwortet

не вижу счет в КИВИ

Вероника Малинина vor 11 Jahren aktualisiert von POKUPKI RU vor 11 Jahren 4

Здравствуйте. не вижу счет на Заказ №2102

Antwort

Antwort
Beantwortet

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, на каком сайте Вы оформили заказ?

Спасибо!

Antwort
Beantwortet

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, на каком сайте Вы оформили заказ?

Спасибо!

http://pokupkiru.ru/magazin/  вот здесь как и все остальные заказы

Здравствуйте!

Вы неверно выбрали способ оплаты - Оплата организатору. Нужно было выбрать способ оплаты Qiwi  Кошелек. Мы выставили Вам счет, все в порядке.


Спасибо большое! Но теперь что-то статус не меняется. оплатила уже больше часа назад. а в корзине "Ожидается оплата". Раньше все мгновенно менялось.. и сразу уж напишу. что можно отправлять мой заказ )))

Дело в том, что когда счет выставляется вручную, то и оплату нужно проводить вручную. Мы изменили статус Вашего заказа на "оплачен", проверьте, пожалуйста.

Напишите, пожалуйста, на почту info@pokupkiru.ru отдельное письмо, с темой "Закрытие резерва, ФИО заказчика", в тексте письма напишите, какой транспортной компанией отправить ваш заказ. Для транспортных компаний "Деловые линии" и "Автотрейдинг" необходимо указать серию и номер паспорта получателя.

Спасибо!