Можно ли продлить резерв?
В продолжение предыдущего вопроса: если я аннулирую счёт на свой заказ в Киви кошельке, боюсь, что до того момента, как я сделаю перезаказ - некоторые позиции я потеряю, потому что они были в единичном экземпляре. Делаю заказ в Вашем магазине в первый раз, может быть есть возможность, когда Вы отмените заказ на сайте ещё какое-то время подержать товар в резерве и сразу сообщить мне, чтобы я сделала перезаказ. В будущем учту свои ошибки)
Antwort
Здравствуйте, Наталия!
Как только вы отменяете счет по вашему заказу в вашем QIWI Кошельке, заказ автоматически не отменяется и резерв не снимается.
Как только мы увидим информацию об отмене вами счета по заказу, мы, в свою очередь, отменим заказ. Тогда резерва снимется и товар снова появится на сайте и будет доступен для заказа всеми покупателями.
Как только заказ будет отменен вы получите уведомление на электронную почту и сможете оформить заказ заново в нужной комплектации.
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Наталия!
Как только вы отменяете счет по вашему заказу в вашем QIWI Кошельке, заказ автоматически не отменяется и резерв не снимается.
Как только мы увидим информацию об отмене вами счета по заказу, мы, в свою очередь, отменим заказ. Тогда резерва снимется и товар снова появится на сайте и будет доступен для заказа всеми покупателями.
Как только заказ будет отменен вы получите уведомление на электронную почту и сможете оформить заказ заново в нужной комплектации.
Спасибо!